Мода и её изменчивость

Мода и её изменчивость

Как у велосипеда есть два колеса, так у моды есть два стремления: стремление к новизне и стремление быть таким как все. Надевать что-то новое нравиться почти всем, часто не по причине того, что старая одежда сносилась, а из-за желания что-нибудь поменять в своей внешности. И вместе с этим, чтобы не выглядеть белой вороной, человеку свойственно покупать одежду, которая похожая по стилю на ту, которую носят окружающие. При создании какого-либо стиля, модельеры рассматривают пять основных элементов: цвет, силуэт, драпировка, фактура ткани и фасонные линии. Древний Египет славился производством тончайшего льна. Главной заслугой этого материала было то, что в той местности с тёплым климатом, он подходил идеально. Но ввиду того, что возникали трудности с покраской льна, чаще всего лён просто отбеливали.

Египетским мастерам удавалось при помощи драпировки производить одежду самого изящного силуэта. Таким образом, в свет вышел стиль, который просуществовал дольше других стилей в истории развития моды. I-й век н. э. был известен своим разнообразием как тканей, так и цветов. Китай и Индия были поставщиками богатым римлянам дорогостоящего шёлка.

Известно, что цена шёлковой ткани равнялась стоимости золота. Ещё одним материалом, который влиял на моду, являлась крашеная шерсть, которую доставляли из Тира. Стоимость килограмма этой новинки моды составляла 2000 динариев ( это сумма, которую получал обычный работник за шесть лет). Шло время. Одни стили сменялись другими. Однако в прошлом дорогие наряды человек мог носить всю жизнь, и они оставались модными.

Изменения в жизнь входили медленными темпами и затрагивали, как правило, богатые слои общества. Наконец, промышленная революция, особенно с XIX века поспособствовала производству одежды и для богатых, и для бедных. Людей стали одевать в более дешёвые, шерстяные ткани. Появление швейных машин помогло производить одежду по ещё более сниженной цене.

А благодаря новым синтетическим красителям, разнообразилась цветовая гамма тканей. Именно тогда, в XIX веке, чтобы привлечь клиентов, Чарльзом Фредериком Вортом впервые стали практиковаться показы моделей на манекенщицах. Так и в наше время, в век компьютерных моделирований, стилей и разработке новых синтетических материалов, человеку свойственно надевать что-то новенькое, и в то же время оставаться как все.

Комментарии

Будьте первыми! Добавьте свой комментарий.

Добавить комментарий
Обязательно для заполнения
Обязательно для заполнения

Введите код с картинки:
Отправляя сообщение, Вы принимаете условия политики конфиденциальности.
Товары интернет-магазина